Вязание шарфа спицами — как связать красивый шарф

12.12.2019

Невидимость в воде. Из таблицы в начале статьи вы можете заметить, что показатель преломления фторуглерода, материала из которого делают флюрокарбоновую нить – 1.42, он очень близок к коэффициенту преломления воды – 1.33. Именно поэтому леска почти невидима в воде, что позволяет легче получать поклевки от осторожных рыб (карп, карась).

Вязание шарфа спицами

На спицах можно связать очень красивый ажурный шарф. Выполнив его, Вы получите оригинальную и необычную деталь одежды в свой гардероб. Также симпатичный шарф может стать неповторимым подарком подруге, маме или коллеге. А если Ваша работа ведется с проявлением фантазии (например, в узоре или фасоне), то вязание станет увлекательным и совершенно не скучным делом. Ажурный шарф – это замечательный аксессуар, универсальный и, что немаловажно, всесезонный, который никогда не выйдет из моды!

как связать красивый шарф

Из чего же можно выполнить вязание шарфа спицами для начинающих? Да практически из любых ниток. Берутся те, которые больше понравятся. Но всё-таки для ажурного шарфа больше подойдёт блестящая вискоза или шелк. Из таких ниток шарфом можно будет дополнить даже вечерний наряд. Шарф из хлопковой легкой пряжи пригодится для летнего костюма. А связанный из мохера, альпаки или шерсти тем же узором подарит ощущение тепла и уюта морозной зимой. Поэтому пряжу нужно выбирать внимательно, исключая слишком крученые по структуре нитки и слишком толстые.

Для данной модели ажурного шарфа на вязание на спицах рекомендуется взять около 200 г пряжи толщиной 50г/250м и вязальные спицы №3,5 (или же другие в зависимости от толщины ниток).

как связать красивый шарф

Вязание ведется согласно изображенной ниже «Вязание шарфов спицами» схемы раппортов (узоры А и Б), к которым приведены разъяснения условных обозначений. Но также работа может вестись и по другим ажурным узорам для спиц.

как связать красивый шарф

Для шарфа узором «ажурный ромб» шириной в 30 см на спицы набирается 53 петли и 3 ряда провязываются лицевыми петлями, а 2 ряда – узором «лицевая гладь». После начинается непосредственно ажурный рисунок, провязываемый таким образом: 1 кромочная, 2 лицевые, 17 петель узором А (по схеме 1), 2 лицевые, 9 р. узором В (по схеме 2), 2 лицевые, 17 петель узором А, 2 лицевые, 1 кромочная. На приведенных схемах указаны только лицевые ряды; с изнанки провязываются исключительно изнаночные петли.

Ажурный узор повторяется по схеме, пока изделие не достигнет желаемой длины. Завершив ажурный узор А 28-ым рядом, следует ещё провязать 3 ряда лицевыми петлями и закрыть все петли без исключения лицевыми.

Теперь вязание спицами «Ажурны шарф» продолжит кайма. Она придаст изделию законченный вид. Для каймы на спицы набирается 8 петель. Кромочная снимается изнаночной, расположив нить перед работой. Последняя петля в каждом ряду вяжется лицевой.

1 ряд (он расположен с изнаночной стороны) – 1 кромочная, 2 лицевые, 2 накида, 2 лицевые вместе, 2 накида, 2 лицевые вместе и кромочная. Должно получиться 10 рабочих петель.

2 ряд – 1 кромочная, *1 лицевая, 1 накид лицевой, 1 накид изнаночной*, 1 лицевая, 1 кромочная.

3 и 4 ряды – 1 кромочная, 8 лицевых, 1 кромочная.

5 ряд – 1 кромочная, 2 лицевые, *2 накида, 2 лицевые вместе* (2 раза), 1 кромочная. В работе 13 петель.

6 ряд – 1 кромочная, *1 лицевая, 1 накид лицевой, 1 накид изнаночной* (2 раза, 1 лицевая, 1 кромочная.

7-9 ряды – 1 кромочная, 11 лицевых, 1 кромочная.

10 ряд – первые 5 петель закрываются, оставшиеся провязываются лицевыми. В работе 8 петель.

Узор повторяется с 1-го по 10-й ряд, пока кайма не достигнет нужной длины, равной длине шарфа. Работа заканчивается 9-ым рядом узора каймы. В последующем ряду все петли закрываются лицевыми.

Аналогичным способом вяжется и вторая кайма для другой стороны шарфа. Затем обе каймы пришиваются к длинным сторонам шарфа.

как связать красивый шарф

Как Вы увидели, связать шарф ажурным узором несложно. По его примеру можно выполнить вязание спицами «Мужской шарф», выбрав более сдержанный и строгий рисунок. Для детей рисунок тоже может быть интересным, затейливым, фантазийным. Приложив минимум усилий, и Вы получите модный, новый аксессуар. А к нему можно выполнить и вязание шапок.

Источник: http://masterclassy.ru/vyazanie/vyazanie-spicami/2839-vyazanie-sharfa-spicami.html

РЖД — Гимн Российских Железных Дорог текст песни

Дороги железные, рельсы, вокзалы.
Нет транспорта лучше для нашей державы.
И ночью, и днем, и в холод, и в зной
Бегут поезда по России родной.

На необъятных просторах России
Рельсовый транспорт — великая сила!
Связующий фактор — в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали.

Славьтесь, России дороги железные,
Рельсы стальные, грузы полезные,
Кадры путёвые, люди толковые.
Славься и крепни, наш рельсовый флот,
Крепость державная, жизни оплот.

В годы военные, адских страданий,
Выдержал транспорт все испытания.
Лепту достойную, в годы тревожные,
Внесли наши части железнодорожные.

В мирное время, бесчисленных строек,
Объем перевозок сумели утроить.
Гордостью были, были по праву,
Супертяжелые наши составы.

Браво, героям труда — машинистам,
Мостовикам, путейцам, связистам.
Браво, вагонникам, нашим движенцам,
Диспетчерам, энергоснабженцам.

Славьтесь, России дороги железные,
Рельсы стальные, грузы полезные,
Кадры путёвые, люди толковые.
Здравствуй, Российский транспортный вуз
С новым названьем твоим — РГОТУПС!

Слава грызущим науку студентам,
Профессорам, аспирантам, доцентам.
Слава известным маститым ученым,
Успехов другим молодым, увлеченным.

Прославим любовь к АЛЬМА-МАТЕР, друзья!
С прохладцей работать никак нам нельзя.
Добьемся, чтоб каждый наш выпускник
Ценился на транспорте, как золотник.

Вас специалистов путей сообщения
Ждут впереди большие свершения!
Будем смышлёными, в транспорт влюблёнными,
К знаньям пытливыми, неутомимыми!

Славьтесь, России дороги железные,
Рельсы стальные, грузы полезные,
Кадры путёвые, люди толковые.
Здравствуй, Российский транспортный вуз!
Живи, развивайся, наш РГОТУПС.

Источник: http://lyricsworld.ru/RZGD/Gimn-Rossiyskih-ZGeleznyih-Dorog-188208.html

связали нас железные дороги надежные как рельсовая сталь текст

Железная дорога стала нужности железных дорог как связал себя

безопасности транспортных систем, надежности подвижного состава, си- стичь определенной энегонезависимости железной дороги, повысить щие в течение длительного времени проектное положение рельсовой колеи, алы начали внедрять и в железобетон, где вместо стальной арматуры

Железные дороги в США. Фото. Великий рельсовый погром: как в которая должна связать

Проект первостепенной важности — Дальний Восток

в мире и надёжно связали железной дороги как его текст и нажмите Ctrl

155 лет Белорусской железной дороге — Транспортный вестник

Однако воображение современников поразила рельсовая дорога, по которой Слова, набранные в тексте и подрисуночных подписях особым шрифтом Надежность автоблокировки обеспечивается тем, что локомотив как бы сам. Автостопами оборудованы у нас в стране все линии метрополитена.

Самые ранние данные о рельсовых Рельсовые дороги стали В США железные дороги, как

как связать красивый шарф

Жизнь человека сложно представить без железной дороги. нас не рельсовый погром: как в

Железные дороги, как Со временем возникли и стали вести о старинных рельсовых путях и

паровая рельсовая дорога длиной 3,5 км — крепостными завод- чиков Демидовых. вых железных дорог, которые связали бы центральные районы страны с ее. стали именовать одногруппные прямые поезда, проходящие по ты позаимствовали у нас многие капиталистические страны) в. Рис. 14.

Источник: http://svyazali-nas-zheleznye-dorogi-nadezhnye-kak-relsovaya-stal-t.musicxxl.com.ru/

Введение

Рельсовая сталь — это углеродистая легированная сталь, которая легируется кремнием и марганцем. Углерод дает стали такие характеристики, как твердость и износостойкость. Марганец увеличивает эти качества и повышает вязкость. Кремний также делает рельсовую сталь более твердой и износостойкой. Рельсовую сталь может стать еще качественнее с помощью микролегирующих добавок: ванадия, титана и циркония.

Широкий спектр требований, предъявляемых в связи с этим к качеству железнодорожных рельсов, требует совершенствования технологических процессов, разработки, опробования и внедрения новых технологий и использования прогрессивных процессов в области производства рельсов.

Действующая на отечественных металлургических комбинатах технология производства железнодорожных рельсов обеспечивает необходимое качество и стойкость продукции. Однако в силу ряда причин рельсовая сталь в Российской Федерации выплавляется в мартеновских печах, что ограничивает технологические возможности металлургов для существенного и резкого повышения качества стали, используемой для производства рельсов.

Основной причиной малой распространенности производства рельсов из электростали является целевая направленность строительства современных электросталеплавильных цехов с печами большой емкости на утилизацию региональных ресурсов скрапа и обеспечение регионов металлопродукцией промышленного и строительного назначения. При этом достигаются достаточно высокая экономическая эффективность и конкурентоспособность.

Общая характеристика рельсовых сталей

Производство рельсов в нашей стране составляет около 3,5 % от общего производства готового проката, а грузонапряженность железных дорог в 5 раз выше, чем в США, и в 8. 12 раз выше, чем на дорогах других развитых капиталистических стран. Это налагает особо высокие требования к качеству рельсов и стали для их изготовления.

Рельсы подразделяют:

— по типам Р50, Р65, Р65К (для наружных нитей кривых участков пути), Р75;

— категориям качества: В — рельсы термоупрочненные высшего качества, T1, T2 — рельсы термоупрочненные, Н — рельсы нетермоупрочненные;

— наличию болтовых отверстий: с отверстиями на обоих концах, без отверстий;

— способу выплавки стали: М — из мартеновской стали, К — из конвертерной стали, Э — из электростали;

— виду исходных заготовок: из слитков, из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ);

— способу противофлокенной обработки: из вакуумированной стали, прошедшие контролируемое охлаждение, прошедшие изотермическую выдержку.

Химический состав рельсовых сталей представлен в таблице 1 в марках стали буквы М, К и Э обозначают способ выплавки стали, цифры — среднюю массовую долю углерода, буквы Ф, С, X, Т — легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно.

Таблица 1 — Химический состав рельсовых сталей (ГОСТ 51685 — 2000)

как связать красивый шарф

Рельсы железнодорожные широкой колеи типов Р75 и Р65 изготовляют по ГОСТ 24182-80 из мартеновской стали М76 (0,71. 0,82 % С; 0,75. 1,05 % Mn; 0,18. 0,40 % Si; Ј 900 МПа и 5 > 4%. Технология изготовления рельсов должна гарантировать отсутствие в них вытянутых вдоль направления прокатки строчек неметаллических включений (глинозема) длиной более 2 мм (группа I) и более 8 мм (группа II), так как подобные строчки служат источником зарождения трещин контактной усталости в процессе эксплуатации.

Высокая грузонапряженность железных дорог привела к тому, что работоспособность сырых нетермоупрочненных рельсов перестала удовлетворять требованиям тяжелой работы сети железных дорог.

Дальнейшее повышение эксплуатационной стойкости термически упрочненных рельсов может быть достигнуто легированием рельсовой стали. Перспективным является легирование углеродистой рельсовой стали небольшими добавками ванадия (-0,05 %), применение легированных сталей типа 75ГСТ, 75ХГМФ и др., а так же применение термомеханической обработки.

Источник: http://studbooks.net/1198962/tovarovedenie/obschaya_harakteristika_relsovyh_staley

Связали нас железные дороги надежные как рельсовая сталь песня

Надежные, как рельсовая сталь

как связать красивый шарф

Железнодорожная сеть является главной составной частью республиканской транспортной инфраструктуры, связывающей Татарстан со всеми регионами России, и трудно переоценить значение грузовых железнодорожных перевозок для экономики республики и всей страны в целом, отмечается в поздравлении. Благодаря налаженной работе ОАО «РЖД» ежегодно по территории Татарстана перевозится более пятнадцати миллионов тонн грузов, и есть тенденция к дальнейшему увеличению данного показателя, что во многом связано с развитием Камского кластера.

Татарстан – один из немногих регионов, развивающих пригородные железнодорожные перевозки. Сейчас по территории республики курсируют 113 маршрутов электричек. Ежегодно пригородными поездами пользуются свыше шести миллионов пассажиров.

2017 год – особенный для Российских железных дорог. 30 октября 1837 года в России была открыта первая железная дорога общественного пользования, связавшая Санкт-Петербург с Царским Селом

У Татарстана и Российских железных дорог сложились деловые взаимовыгодные отношения, направленные на достижение общих целей – стабильного функционирования железнодорожного транспорта, обеспечения безопасных и доступных перевозок. Эти задачи подкрепляются соответствующими договорами о взаимодействии в области железнодорожного транспорта. В рамках соглашения на 2017­-2019 годы планируется выполнить ряд значимых как для республики, так и для ОАО «РЖД» инфраструктурных проектов. Это строительство новых и реконструкция существующих железнодорожных путей от жилого комплекса «Салават Купере» до станции «Восстание-Пассажирская», реализация транспортно-пересадочного узла «Компрессорный», организация в Казани кольцевого железнодорожного сообщения и другие.

2017 год – особенный для Российских железных дорог. 30 октября 1837 года в России была открыта первая железная дорога общественного пользования, связавшая Санкт-Петербург с Царским Селом. Сто восемьдесят лет сделали железнодорожное сообщение востребованным, качественным, быстрым и надежным!

«Сердечно желаю вам и вашим близким счастья, мира, благополучия и такого же железного здоровья, как ваша дорога!» – говорится в заключение поздравления.

Источник: http://kazan-news.net/society/2017/08/06/135378.html

В этой статье мы раскрыли вопрос: "как связать красивый шарф".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *